Все существующие методы поисковой оптимизации web-ресурсов согласно легитимности их применения можно разделить на две большие группы. Это методы белой и черной поисковой оптимизации. В данной статье речь пойдет о белой оптимизации интернет-ресурсов, а также методах ее реализации.
Итак, белая оптимизация – это совокупность методов SEO, которые рекомендованы к применению поисковыми сервисами. Стоит отметить, что сегодня только белая оптимизация может считаться эффективным способом продвижения сайтов в поисковых системах, поскольку поисковые сервисы постоянно ужесточают свои санкции, направленные на борьбу с проектами, продвижение которых проходит с применением запрещенных, то есть черных методов SEO.
Если говорить об особенностях белой оптимизации и ее методов, то стоит отметить следующие важные моменты.
Во-первых, эффективность применения методов белого SEO, хотя и является высокой, она слишком отложена во времени, что и заставляет многих web-мастеров прибегать к использованию черного SEO.
Во-вторых, белая оптимизация не может дать гарантий того, что ресурс спустя определенный промежуток времени займет высокие позиции в поисковых системах по его запросам, а также укрепится на них. Это, прежде всего, связано с очень высоким уровнем конкуренции между сайтами в выдаче поисковиков.
Что касается основных методов белой оптимизации сайтов, то среди них можно выделить следующие.
Написание качественных текстов. Это основной метод белого SEO, так как именно качество текстов, расположенных на страницах сайта, определяет его возможность развиваться в поисковых системах. Важно понимать, что качественный текст, должен быть не только оптимизирован с точки зрения классического SEO, то есть быть наполненным ключевыми словами, но и ориентироваться на нужды его читателей, что даст возможность сформировать качественные поведенческие характеристики проекта.
Разработка качественного юзабилити для ресурса. Понятие юзабилити сегодня также является одним из основных в сфере поисковой оптимизации сайтов, поскольку от его качества также зависят поведенческие факторы web-проекта. Разрабатывая юзабилити сайта, необходимо основное внимание уделить следующим его важнейшим элементам:
- структура, которая должна быть понятной и логичной, то есть иметь четкую иерархию страниц;
- дизайн, который должен быть «легким», то есть не содержать лишних графических элементов;
- навигация, которая должна быть информативной.
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту
На западном сайте автора Мартина Санборна говориться, что пингвин станет налагать новые санкции с октября. Одна из них посвящается тем сайтам, что используют ключевую раскрутку сайтов, то есть прибегают к использованию ключевых слов(семантика) и не важно редкость или умеренность их в тексте или «ты» пистришь ими, а под санкцию попадёшь. комментариии не лестные пошли в ответ, но с Мэтом Каттсом не поспоришь. Каттс хочет таким образом отфильтровать нахальные сайты, которые мало того торгуют ссылками, но и так повышают накрутку своих сайтов в лице трафика, то есть ещё больше привлекают его. Дальше: получится так, что сайты использующие семантику умеренно и естественно окажутся как бы в середине, злоупотребленцы «…выпадут из топа без слов…», не использующие это уже чёрное SEO будут на плаву. Другое говориться(в негативе) и по использованию белых каталогов, «нельзя перебарщивать». Новый алгоритм будет запущен «…где-то в середине октября и начале ноября…». Попотеть придётся, особенно в 2013 году. Мартин называет этот год годом естественности сайта. Админ, что по этому поводу думаете?
Если так будет, то это весьма печально. Нужно будет затянуть пояс покрепче и готовиться к раздаче со стороны пингвина.