Семантическое ядро можно считать фундаментальной основной поискового продвижения любого web-проекта, поскольку основные мероприятия по оптимизации интернете-ресурсов основываются на различных манипуляциях с ключевыми словами, отражающими суть их тематики. Поэтому любому web-мастеру очень важно знать об основных правилах составления семантического ядра для сайта.
Семантическое ядро должно составляться еще на стадии разработки web-проекта. Следовать данному правилу необходимо по той причине, что от ключевых слов, включенных в состав семантики сайта, очень сильно зависит бюджет на его поисковое продвижение, то есть именно семантическое ядро и его структура определяют те мероприятия, которые необходимо будет провести в процессе продвижения проекта на вершину поисковой выдачи того или иного поискового сервиса.
Кроме того, имея разработанное семантическое ядро, web-мастер ресурса может иметь возможность гораздо точнее определиться с его основными разделами, а также с самого начала существования проекта наполнить его наиболее важным для него контентом.
Семантическое ядро должно иметь четкую структуру. Суть данного правила сводится к тому, что все ключевые слова, отобранные для сайта, должны быть разбиты на несколько групп. В данном случае речь идет о высоко, средне и низкочастотных запросах (ВЧ, СЧ, НЧ запросы). Следовать данному правилу необходимо по той причине, что различные типы поисковых запросов нуждаются в различных оптимизационных мероприятиях. Например, продвижение по НЧ запросам может быть осуществлено лишь при помощи внутренней оптимизации, а что касается продвижения по ВЧ фразам, то в данном случае без внешних ссылок обойтись практически невозможно.
В состав семантики сайта имеет смысл включать дополнительные запросы. К дополнительным запросам относятся те поисковые фразы, которые четко не отражают тематику проекта, однако соприкасаются с ней. Благодаря таким запросам web-сайт может иметь возможность привлекать на свои страницы дополнительный объем поискового трафика, что даст ему возможность более успешно вести конкурентную борьбу в поисковой выдаче.
Например, многие web-мастера сайтов о поисковой оптимизации, сами того не подозревая, используют дополнительные поисковые фразы, когда публикую на страницах своих ресурсов статьи о продвижении в социальных сетях, на форумах и других площадках.
Однако эффективными такие запросы могут быть только в том случае, если проект будет занимать высокие позиции в поисковой выдаче по его основным запросам.
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту
А как выглядит семантическое ядро конкретно, ничего не сказано
Как же не сказано? Там есть всё, только нужно обобщить: семантическое ядро — набор ВЧ, СЧ, НЧ ключевых слов подобранных специально для сайта.
На мой взгляд, ВЧ, СЧ, НЧ — это просто виды ключевых слов, классифицированных по частоте запросов. А структура семантического ядра то где?
Структура семантического ядра как раз и состоит из этих запросов. ВЧ запросы в заголовок главной страницы, СЧ(НЧ) — в описание и ключевые слова.
В этой статье рассмотрены только правила составления семантического ядра. Если интересуетесь практическим руководством, то перейдите по следующей ссылке:
как составить семантическое ядро