{lang: ‘ru’}

внутренняя оптимизация, внутренняя оптимизация сайта, поисковая оптимизация сайтаКак известно, качественное поисковое продвижение любого web-сайта может быть осуществлено только в том случае, если он будет обладать качественной внутренней оптимизацией. Однако начинающим web-мастерам, как правило, бывает достаточно тяжело разобраться во всех тонкостях внутренней оптимизации, что и заставляет их совершать различные ошибки, которые не дают им возможности эффективно развивать их проекты в поисковых сервисах.

Однако знать об основах внутренней оптимизации должен каждый начинающий web-мастер, иначе у него не получиться решить поставленные перед ним и его ресурсом задачи, так как поисковые системы – это основной источник трафика подавляющего большинства сайтов.

Итак, основные моменты осуществления внутренней оптимизации, о которых должен знать каждый начинающий web-мастер.

Оптимизация контента

Оптимизация контента должна осуществляться с учетом двух основных аспектов. Это наполнение текстов ключевыми словами, а также ориентация на поведенческие факторы. Точную плотность ключей в текстах определить достаточно тяжело, однако без их использования невозможно продвигать страницы сайтов по их ключевым запросам. Ключевые фразы должны использоваться в различных вариантах их вхождений: точном, разбавленном и так далее.

Что касается ориентации на поведенческие факторы, то с этой точки зрения тексты любого web-проекта должны быть интересны и полезны для его целевой аудитории.

Оптимизация структуры

Во время разработки структуры сайта или же ее модернизации также стоит уделить внимание двум основным моментам. Во-первых, в структуре любого интернет-ресурса не должно быть важных для него документов, характеризующихся высоким уровнем вложенности (более третьего), поскольку такие страницы очень плохо индексируются роботами поисковиков. Во-вторых, структура проекта должна быть информативной и логически правильной, то есть иметь ярко выраженную иерархию, что также способствует улучшению поведенческих характеристик web-сайта.

Оптимизация навигации и перелинковки

Это еще один очень важный момент внутренней оптимизации web-ресурсов, поскольку внутренние ссылки сайта оказывают значительное влияние на процесс его поискового продвижения. Что важно отметить здесь? Во-первых, ссылки, участвующие в перелинковке и блоках навигации сайта, должны быть доступны для поисковых систем, то есть индексироваться ими. Во-вторых, анкоры для ссылок должны подбираться с тем учетом, чтобы они, во-первых, содействовали поисковому продвижению тех страниц, на которые они ведут, а во-вторых, давали общую информацию пользователям о том, какая информация находится на страницах проекта. Также особое внимание необходимо уделить разработке карты для сайта, что сегодня сделать достаточно просто.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту