Хотя роль внешней оптимизации сайтов в процессе их поискового продвижения на сегодняшний день существенно занижена поисковыми сервисами, полноценную раскрутку в поисковых системах достаточно тяжело осуществить без ее применения.
Однако в современных условиях мероприятия по внешней оптимизации сайтов должны осуществляться с учетом некоторых важных правил, поэтому любому начинающему web-мастеру необходимо знать следующие основные моменты внешней оптимизации.
Во-первых, стоит отметить, что внешняя оптимизация любого молодого интернет-ресурса – это достаточно рискованное мероприятие, которое граничит с возможностью наложения на него различных санкций поисковиков. Поэтому покупать ссылки для молодого сайта или же ставить их на различных площадках на бесплатной основе необходимо постепенно, пополняя ссылочную массу ресурса 5-10 ссылками в неделю.
Более того, сегодня от чрезмерного прироста ссылочной массы может пострадать и любой достаточно старый проект, поэтому его внешнюю оптимизацию также необходимо проводить постепенно.
Во-вторых, качество внешней оптимизации любого web-ресурса, прежде всего, зависит от качества его внешних ссылок, а не от их количества, как считают многие начинающие web-мастера. Поэтому во время осуществления мероприятий по внешней оптимизации оптимизаторам очень важно правильно отобрать доноров для внешних ссылок. Если не вдаваться в подробности отбора таких доноров, то необходимо сказать, что покупать ссылки стоит только со страниц тематических ресурсов, которые занимают прочные позиции в поисковых системах, имеют в структуре большое количество страниц, а также не находятся под воздействием санкций поисковиков.
Кроме того, говоря об основных моментах осуществления внешней оптимизации web-сайтов, необходимо также отметить некоторые правила подбора анкоров для внешних ссылок. Здесь стоит сказать о том, что ссылочная масса любого сайта, хотя и должна состоять преимущественно из ссылок, анкоры которых должны соответствовать тем поисковым запросам, по которым осуществляется поисковое продвижение проекта, однако также должна содержать и ссылки со сторонними анкорами, а также безанкорные ссылки. Это дает возможность сделать ссылочную массу более естественной.
Также web-мастерам необходимо понимать, что во время осуществления внешней оптимизации их ресурсов сегодня очень важно уделять внимание социальным сетям, поскольку ссылки с их страниц на сегодняшний день могут существенно поспособствовать поисковому продвижению любого интернет-ресурса.
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту
Познавательная статья, спасибо. Жду в гости.
Ох уж эта оптимизация, руки до всего просто не доходят.
С анкорами у меня полный провал.
Что на сегодняшний день лучше SEO или SMO? SEO — как наука, появилось достаточно давно, а вот SMO (продвижение в социальных сетях) — сравнительно недавно. Надеюсь не надо объяснять, что такое оптимизация под поисковые системы, что она в себя включает, и кто этим занимается. А вот с оптимизацией под социальные сети мало кто знаком. В SEO веб-мастер сам себе делает рекламу и работает с пользователями через поисковые системы, то есть расчёт ставится на то, что бы понравиться поисковому роботу. В SMO всё достаточно проще. Те, кто общается с тобой в соцсетях, сами разносят информацию о сайте, услугах, товарах.
Тут много нюансов на самом деле. Сами по себе ссылки на сайт с плохим контентом толку дают мало. Нынче сильную роль играют еще и поведенческие вакторы.
На самом деле сейчас нужно и SEO и SMO. Как ни крути, СЕО даст-таки неплохой резулитат, в виде трафика из ПС. СМО-же, при адекватном подходе, даст результат намного быстрее.
Насчет ссылок. Ставлю всегда партиями, по 5-10 в неделю не морочаюсь так. Правда, ссылок очень мало — небольшие обзоры, статейки и пр. Ни на одном ресурсе за это не проштрафился, думается что только лишь потому, что все уник больше 95%