{lang: ‘ru’}

внешняя оптимизация, внешняя оптимизация сайта, поисковая оптимизацияХотя роль внешней оптимизации сайтов в процессе их поискового продвижения на сегодняшний день существенно занижена поисковыми сервисами, полноценную раскрутку в поисковых системах достаточно тяжело осуществить без ее применения.

Однако в современных условиях мероприятия по внешней оптимизации сайтов должны осуществляться с учетом некоторых важных правил, поэтому любому начинающему web-мастеру необходимо знать следующие основные моменты внешней оптимизации.

Во-первых, стоит отметить, что внешняя оптимизация любого молодого интернет-ресурса – это достаточно рискованное мероприятие, которое граничит с возможностью наложения на него различных санкций поисковиков. Поэтому покупать ссылки для молодого сайта или же ставить их на различных площадках на бесплатной основе необходимо постепенно, пополняя ссылочную массу ресурса 5-10 ссылками в неделю.

Более того, сегодня от чрезмерного прироста ссылочной массы может пострадать и любой достаточно старый проект, поэтому его внешнюю оптимизацию также необходимо проводить постепенно.

Во-вторых, качество внешней оптимизации любого web-ресурса, прежде всего, зависит от качества его внешних ссылок, а не от их количества, как считают многие начинающие web-мастера. Поэтому во время осуществления мероприятий по внешней оптимизации оптимизаторам очень важно правильно отобрать доноров для внешних ссылок. Если не вдаваться в подробности отбора таких доноров, то необходимо сказать, что покупать ссылки стоит только со страниц тематических ресурсов, которые занимают прочные позиции в поисковых системах, имеют в структуре большое количество страниц, а также не находятся под воздействием санкций поисковиков.

Кроме того, говоря об основных моментах осуществления внешней оптимизации web-сайтов, необходимо также отметить некоторые правила подбора анкоров для внешних ссылок. Здесь стоит сказать о том, что ссылочная масса любого сайта, хотя и должна состоять преимущественно из ссылок, анкоры которых должны соответствовать тем поисковым запросам, по которым осуществляется поисковое продвижение проекта, однако также должна содержать и ссылки со сторонними анкорами, а также безанкорные ссылки. Это дает возможность сделать ссылочную массу более естественной.

Также web-мастерам необходимо понимать, что во время осуществления внешней оптимизации их ресурсов сегодня очень важно уделять внимание социальным сетям, поскольку ссылки с их страниц на сегодняшний день могут существенно поспособствовать поисковому продвижению любого интернет-ресурса.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту