{lang: ‘ru’}

показатель отказов, количество просматриваемых страницТакой показатель качества информационных web-сайтов, как количество просматриваемых страниц его пользователями, является одним из важнейших поведенческих факторов, то есть оказывает существенное влияние на позиции интернет-проектов в поисковой выдаче.

Действительно, если некоторые пользователи ресурса просматривают за одно посещение не одну, а несколько страниц сайта, то это свидетельствует о его высоком качестве, поскольку его контент полезен его целевым посетителям.

Однако с таким утверждение соглашаются далеко не все web-мастера. Дело в том, что основной целью любого сайта для подавляющего большинства интернет-пользователей является просмотр какой-либо конкретной информации, суть которой отражается в поисковом запросе. Поэтому в том случае, если посетитель какого-либо ресурса сразу же отыскал в его структуре необходимый ему контент, то у него отпадает необходимость просматривать другие его страницы.

Именно по этой причине многие оптимизаторы не считают показатель количества просматриваемых страниц фактором, реально отражающим качество интернет-ресурсов с точки зрения их целевых посетителей.

Безусловно, здесь могут быть и исключения, среди которых новостные порталы, видео-ресурсы и некоторые другие проекты.

Однако то, что поисковые алгоритмы учитывают сегодня данный поведенческий фактор, является фактом, поэтому web-мастера вынуждены прибегать к использованию различных методов, позволяющих удержать посетителей на сайте, заставив их просмотреть не одну, а несколько его страниц.

Методы улучшения показателя количества просматриваемых страниц

Среди таких методов, позволяющих улучшить показатель количества просматриваемых страниц web-проекта, можно выделить следующие.

  1. Публикация серий статей, посвященных одному и тому же вопросу. Это достаточно эффективный метод удержания посетителей на сайте. Суть его использования заключается в том, что web-мастер публикует на разных страницах его проекта несколько статей, посвященных одной теме, но различным ее аспектам.
  2. Вывод блока ссылок, ведущих на похожие новости ресурса. Такой блок ссылок выводится в конце каждой статьи web-сайта. С его помощью некоторые посетители могут иметь возможность просмотреть несколько публикаций из одной и той же сферы.

Кроме всего прочего, стоит отметить то, что удерживать пользователей, мотивируя их просматривать несколько страниц, сегодня может только качественный проект, то есть сайт, который содержит полезную информацию, а также продуманную структуру и качественное оформление.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту