{lang: ‘ru’}

монетизация блога, рекламные статьиТакой метод монетизации личных сайтов, как публикация рекламных статей, пользуется достаточно большой популярностью у владельцев личных блогов, поскольку он позволяет, во-первых, получить ощутимый доход, а во-вторых, наполнить ресурс новым контентом.

Однако, несмотря на все преимущества данного метода монетизации блога, рекламные статьи обладают и достаточно серьезными недостатками. Поэтому использовать рекламные статьи, как способ получения прибыли с личного проекта, целесообразно далеко не в каждом случае.

Вред от рекламных статей в блоге

Наполнение блога неинтересным для его посетителей контентом. Основной целью, достижение которой подразумевает интернет-пользователь во время посещения того или иного блога, является получение ответов на самые волнующие для него вопросы в той или иной сфере. Рекламные же статьи, как правило, не несут в себе полезной информации, поскольку их основной задачей является привлечение посетителей блога на какую-либо другую площадку. Поэтому проекты, структура которых содержит большое количество рекламных статей, не могут пользоваться популярностью у представителей их целевой аудитории.

Таким образом, активно монетизирующийся при помощи рекламных публикаций блог не может иметь возможности увеличивать количество его постоянных пользователей (подписчиков). Более того, замечено, что подобные публикации могут вредить качеству поисковой оптимизации web-проекта, на что есть две основные причины.

  • Во-первых, это присутствие в структуре ресурса нетематического контента.
  • Во-вторых, ухудшение поведенческих показателей блога, что неминуемо ведет к его проседанию в выдаче основных поисковых систем.
  • Кроме всего прочего, говоря о том, какой вред наносят рекламные статьи блогу, необходимо также упомянуть о том, что публикация любого рекламного контента, как правило, подразумевает размещение в структуре web-документа открытой для индексации ссылки. Поэтому большое количество рекламных материалов приводит к ухудшению качества поисковой оптимизации блога.

Поэтому, говоря о монетизации блогов при помощи рекламных стаей, необходимо дать их владельцам следующие рекомендации.

  1. Не стоит размещать слишком большое количество таких публикаций (их должно быть не более 10% от всех статей блога). Это даст возможность поддерживать интерес постоянных посетителей ресурса к нему.
  2. Ориентироваться необходимо на тематические рекламные статьи, например, рекламу продукции, которая может быть для целевой аудитории проекта. Такой подход к монетизации также даст возможность размещать на его страницах только тематические исходящие ссылки.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту