{lang: ‘ru’}

вирусный маркетинг, горячая раскруткаГорячая раскрутка сайта. Нельзя сказать, что данный вид продвижения пользуется огромной популярностью у владельцев интернет-проектов, основной причиной чего является то, что она может быть применена далеко не для каждого web-ресурса, однако в некоторых случаях именно горячая раскрутка может стать основным инструментом получения трафика для сайта.

Можно отметить следующие основные достоинства и недостатки горячей раскрутки.

Достоинства

  • Возможность привлечения большого количества посетителей на страницы сайта за малый промежуток времени. Это основной плюс горячей раскрутки, так как она дает возможность увеличить посещаемость web-проекта в несколько раз в течение нескольких недель.
  • Доступность. Многие методы горячей раскрутки не требуют вливания огромных финансовых средств, поэтому они могут быть доступны не только крупным проектам, но и небольшим развивающимся сайтам.

Недостатки

Привлечение нецелевых пользователей. Данный недостаток методов горячей раскрутки является основной причиной, по которой многие web-мастера, отказываются от их использования. Дело в том, что горячая раскрутка, прежде всего, направлена на то, чтобы увеличить посещаемость сайта, а не улучшить качество приходящего на сайт трафика.

  • Кратковременность. Любой из методов горячей раскрутки эффективен на протяжении небольшого промежутка времени (несколько месяцев, а в некоторых случаях недель). После этого посещаемость сайта возвращается на прежний уровень.
  • Вред поисковой оптимизации. Суть данного недостатка горячей оптимизации сводится к тому, что нецелевые посетители, которые попадают на проект, оказывают негативное влияние на его поведенческие факторы, а значит, качество поисковой оптимизации заметно ухудшается.

Что касается основных методов горячей раскрутки, то здесь необходимо отметить такие из них.

  • Вирусный маркетинг. Данный метод основан на распространении в Сети вирусной рекламы web-сайта (видео, фото и других материалов). Как правило, инструментами ее распространения являются социальные сети. На первый взгляд такая реклама не кажется рекламой, за счет чего и происходит привлечение посетителей на сайт. Кроме того, пользователи социальных сетей сами распространяю рекламное объявление на ней и за ее пределами.
  • Оранжевая оптимизация. Суть этого вида горячей раскрутки заключается в том, что в структуре ресурса создается специальная страница (несколько страниц), на которой публикуется сенсационная новость. Затем оптимизатор проекта отставляет несколько ссылок на такую новость в различных социальных проектах. В этом случае посетители сайта также занимаются распространением информации о новости самостоятельно.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту