Как должен выглядеть контент сайта? Правильный ответ на данный вопрос можно считать залогом успеха любого интернет-проекта, поскольку именно качество контента определяет возможность сайта привлекать его целевую аудиторию, а также мотивировать ее совершать необходимые для владельца ресурса действия на его страницах.
Если же отвечать на вопрос о том, какой вид должен иметь контент сайта, то важно отметить три основных составляющих его качества. Это качество контента с точки зрения SEO, степень полезности для целевой аудитории того проекта, в структуре которого он располагается, а также качество оформления.
Качество с точки зрения SEO
Безусловно, данный фактор на сегодняшний день уже не является фундаментальным, однако игнорировать его не стоит. Дело в том, что большинство сайтов сегодня привлекают основной объем их целевой аудитории с поисковых систем. Именно поэтому оптимизация контента под его ключевые запросы является основным инструментом привлечения новых посетителей на страницы web-сайтов. Но не стоит забывать о том, что поисковые системы сегодня ведут активную борьбу с ресурсами, продвигающимися при помощи контекстного спама, поэтому любому web-мастеру необходимо следить за плотностью ключей в текстах его сайта.
Полезность контента
На сегодняшний день только полезный для целевой аудитории ресурса контент может гарантировать его успех. Это можно связать не только с тем, что полезные проекты привлекают внимание большего количества представителей интернет-аудитории, но и с растущей ролью поведенческих факторов. То есть полезный контент можно считать инструментом поискового продвижения web-ресурсов. Таким образом, контент любого сайта должен соответствовать текущим запросам его целевой аудитории, а также регулярно обновляться, иначе проект потеряет возможность увеличивать количество его постоянных пользователей.
Оформление
Кроме всего прочего, говоря о том, каким должен быть контент, нельзя не отметить такой важный фактор, как качество оформления контента. Дело в том, что от этого фактора очень сильно зависит качество юзабилити любого web-ресурса. Поэтому некачественно оформленный контент может привести к тому, что пользователи будут очень быстро покидать страницы сайта, а также не будут возвращаться на них в будущем.
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту
Вы кратки в словах своих. Если судить с точки зрения анализа сайта, то большое наличие рекламы, есть тормоз продвижения. Интересность контента, а не его полезность, и поведенческий фактор определяют продвижение.
Мужчины не ссорьтесь, вы оба правы. Это как в анекдоте про обезьянку, которая не могла разорваться и одновременно встать и к умным и к красивым! Для поисковиков важно правильно сео оптимизированный контент, для людей — полезность и легкость восприятия информации. Вот и крутись как можешь
Пока я не определилась для — какой еще должен быть контент, чтобы он вышел в топ — опыта мало. Лично меня отвлекает реклама, когда она мелькает повторяющимися кадрами. Тогда даже очень интересный текст меня перестает волновать. В крайнем случае, я скопирую себе на компьютер, чтобы его почитать, но на сайт не вернусь. Тем же я и руководствуюсь сама. Но и не информативный текст меня оттолкнет. Так что получается, оба фактора важны.
А не кажется Вам, что для очень нужного и полезного контента для большого количества людей оптимизация вроде как и не нужна вообще.
Оптимизация нужна, чтобы донести этот контент до людей в кратчайшие сроки
Спасибо за интересный и полезный материал. Прочитал с интересом.
Заходите в гости ;).
С ув. Александр.
Прошу прощения за замечание, однако…
Русские ли вы люди, русичи мои — зачем вам этот словесный мусор: неужели так трудно сказать «содержание», а нет — «контент» довлеет у большинства … а жаль…