{lang: ‘ru’}

посещаемость сайта, посещаемость, причина, падениеПадение посещаемости сайта может быть спровоцировано огромным множеством причин. Поэтому точно ответить на вопрос о причинах падения посещаемости того или иного сайта можно только при помощи детального анализа сложившейся ситуации.

Однако, несмотря на это, можно отметить несколько основных причин, по которым чаще всего и происходит падение посещаемости.

1. Фильтры поисковых сервисов. Это одна из основных причин падения уровня посещаемости многих ресурсов. Выявить ее, как правило, бывает достаточно просто, поскольку в этом случае наблюдается существенное снижение объема приходящего на страницы ресурса трафика только из одной поисковой системы. Кроме того, наложение фильтров обычно сопровождается существенным снижением позиций web-проекта в выдаче поисковика по его основным запросам.
В данном случае вернуть посещаемость на прежний уровень можно только путем ликвидации причин, по которым ресурс попал под действие того или иного фильтра.

2. Публикация на сайте некачественного контента. Данный фактор стал актуальным совсем недавно, а если говорить о том, почему некачественный контент может стать причиной падения посещаемости, то стоит отметить то, что именно от качества контента зависит качество поведенческих факторов интернет-проекта. Именно поэтому большое количество некачественного контента в структуре сайта может привести к тому, что он не сможет сформировать качественных поведенческих показателей, а значит, просядет в выдачи основных поисковых сервисов.

3. Активизация конкурентов или же появление в сети нового конкурента. В данном случае падение посещаемости происходит постепенно и, как правило, одинаковыми темпами во всех поисковых системах. Справиться с этой ситуацией можно только путем активизации действий по поисковому продвижению сайта, то есть наполнить проект новым контентом, провести его поисковый анализ, купить новые ссылки и так далее.

4. Также среди причин падения посещаемости сайта можно выделить такую причину, как его застой. В этом случае речь идет о том, что web-мастер сайта перестает наполнять его контентом, а также осуществлять мероприятия по его оптимизации и продвижению. Дело в том, что поисковые сервисы негативно относятся к подобным ресурсам, поэтому с течением времени они начинают пессимизировать их. Вернуть сайту прежний уровень посещаемости в сложившейся ситуации можно только путем активизации действий по его поисковому продвижению


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту