{lang: ‘ru’}

этапы поискового продвижения сайтов, поисковое продвижение, оптимизации сайтаПоисковое продвижение любого web-сайта осуществляется в несколько этапов. Сказать о том, какой из этих этапов является главным, а какой дополнительным, невозможно, поскольку успех или же неудача сайта в поисковых системах могут быть заложены еще на стадии их разработки, а могут быть спровоцированы и дальнейшими действиями оптимизатора.

Итак, основные этапы поискового продвижения сайта.

 

 

Подготовка

Несмотря на то, что данный этап не предполагает проведения каких-либо мероприятий по продвижению ресурса в выдаче поисковых сервисов, он является достаточно важным, так как позволяет разработать наиболее эффективную стратегию поисковой раскрутки.

Кроме того, на данном этапе проводится детальный анализ созданного проекта, что дает возможность отыскать в его структуре и других элементах ошибки, допущенные во время его разработки, и исправить их.

Также подготовка web-проекта к продвижению предполагает осуществление таких мероприятий, как разработка его семантического ядра, установка дополнительных плагинов и модулей, если сайт управляется при помощи CMS.

Этап первоначальной раскрутки

На данной стадии поискового продвижения оптимизатор интернет-проекта осуществляет следующие действия:

  • регистрирует ресурс в поисковых системах;
  • наполняет его базовым контентом (контентом, который отражает основную суть тематики ресурса);
  • покупает для сайта первые ссылки (не более 3-7 ссылок в неделю);
  • обеспечивает индексацию ресурса при помощи ссылок из социальных сетей.

Как правило, длительность этого этапа составляет 1-2 месяца

Этап активного продвижения в поисковых системах

Основная задача мероприятий, проводимых в рамках этого этапа оптимизации сайта, заключается в выведении ресурса на вершину поисковой выдачи. Для этого оптимизатор сайта наполняет его большим количеством оптимизированного контента, покупает качественные ссылки со страниц тематических площадок, разрабатывает и внедряет эффективную перелинковку страниц ресурса, обменивается ссылками с тематическими сайтами и так далее

Кроме того, важно отметить, что на этом этапе осуществления поискового продвижения интернет-проекта очень важно периодически проводить мониторинг достигнутых результатов. Это дает возможность вовремя корректировать стратегию поисковой раскрутки web-сайта для достижения лучших результатов.

Этап поддержания достигнутых результатов

Как понятно из названия, суть этого этапа заключается в том, чтобы не дать опуститься сайту ниже тех позиций, которых удалось достичь на предыдущей стадии. Здесь оптимизатор проводит такие мероприятия, как наполнение ресурса дополнительным контентом, покупка дополнительных ссылок.

Также весьма важным мероприятием на данном этапе является проведение поискового и конкурентного аудита web-сайта.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту