Виды ссылок для продвижения
Довольно таки часто в сети, как на форумах, так и на блогах встречаться вопросы по поводу ссылок, а именно: какие бывают ссылки, какие ссылки лучше использовать при seo продвижении, что лучше работает и так дальше… В поисковом продвижении ссылки делятся на два основных типа: вечные...
Как работает пофактовое продвижение
Так уж сложилось исторически, что в Украину передовые технологии приходят с некоторой задержкой. Можно долго и нудно пенять на плохое руководство страны, жадных западных буржуев или даже на своих соседей – но, как сказал классик – «маємо те, що маємо». Да и вообще – пора перестать искать виновных везде, а научиться брать ответственность на себя. А еще лучше просто во всем искать и находить что-то хорошее – оптимисты все-таки живут дольше.
Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца
У нас хороший опыт продвижения сайтов тематики фильмы, как в русскоязычном сегменте, так и в англоязычном. Вот некоторые из кейсов: — Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца (посещаемость дошла до 200 000 в сутки) — Кейс. Фильмы онлайн под...
Как Google Одессу искал
Аналитический материал будет интересен владельцам одесского бизнеса ориентированного на англоязычного клиента. Приведен пример техники анализа, собрана выборка из максимальной на данный момент базы поисковых запросов. В результате представлены в свободном доступе две версии самых популярных запросов с топонимом «odessa», который «привязывает» запрос именно к нашей — украинской Одессе..