{lang: ‘ru’}

внешняя оптимизация сайта, seo оптимизация, получение ссылок, тиц и prВнешняя оптимизация сайта заключается только в одном — это поиск способов получить внешние ссылки на ваш ресурс. После проведения внутренней оптимизации — это самая важная часть по поисковой оптимизации, так как ссылки с других ресурсов на ваш сайт говорит о том, что сайт популярен, он авторитетен. Поэтому все поисковые системы, такие как Yandex, Google проводят ранжирование сайта путем установления того, сколько ресурсов в сети ссылаются на вас. Это достигается значение Тиц (тематический индекс тицирования) для Яндекса, и значение PR (пиар) для Гугла. По тому принципу, по которому присваивается определенное значение, между этими понятиями различий нету, а именно: количество ссылок на ваш сайт. Тиц имеет значение полного количества ресурсов, причем только тех, которые имеет некоторый вес в глазах поисковых систем, а PR показатель от 1 до 10. Есть множество способов получения внешних ссылок на сайт для внешней оптимизации сайта, в чем и есть самая основная часть поисковой оптимизации. Методы получения ссылок для внешней оптимизации вашего сайта могут быть как платными, так и бесплатными.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту