Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов
Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.
Продвижение под Германию — основные особенности немецкого SEO
Мы много говорим о продвижении англоязычных сайтов. Это просто факт и основной наш профиль. Но мы постоянно тестируем поисковое продвижение на разных языках под разные регионы. Как следствие, имеем неплохую экспертизу по ряду направлений …
Как уникализировать карточку товара интернет магазина
Ежедневно появляются десятки тысяч новых интернет магазинов, которые продают одни и те же товары. Но, чтобы сайт хорошо ранжировался в поисковых системах, необходимо чтобы контент в интернет магазине был уникальным. Сегодня мы рассмотрим, как можно сделать контент уникальным...
Как раскрутить интернет магазин– эффективные методы
Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя. Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые...
SEO техники, которые могут угробить сайт – Инфографика
Совсем недавно Сергей Кокшаров опубликовал статью, в которой идет речь про то, как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем в 2014. Сегодня у нас новая инфографика про Зомби SEO. Или про то, что не стоит делать при продвижении нормальных долгосрочных сайтов. Инфографика...