Продвижение низкочастотных запросов
В статье про виды запросов, описывалось, про то какие бывают слова, по частотности так и по видам. По статистике более 75% пользователей делают именно низкочастотные запросы в поисковые системы. Что такое низкочастотное продвижение? Низкочастотное продвижение — это продвижение...
Как время загрузки влияет на позиции в Google – Инфографика
Не секрет, что скорость загрузки влияет на ранжирование сайта и его позиции в поисковой системе Google. Про это была статья, в которой детально все описано. Сегодня мы подготовили новую инфографику, в которой изображены основные моменты и ответ на вопрос, как время загрузки сайта...
Как сделать ссылочный аудит сайта – пошаговое руководство
Совсем недавно мы рассматривали как сделать SEO аудит сайта. Там была инфографика и подробное описание процессов и важных моментов. Но ссылки до сих пор один из важнейших факторов ранжирования сайта, и мы более детально рассмотрим как делать ссылочный аудит для сайта. Рассмотрим...
Как раскрутить флеш сайт или особенности продвижения flash сайтов
Не секрет что до сих пор создают сайты на флеш. И цель таких сайтов зачастую промо товара, продукта или услуги. Но если речь идет о поисковом продвижении, то большинство компаний и специалистов не берутся продвигать сайта на adobe flash …