Топ-5 бреда
Поисковое продвижение — весьма неординарная сфера услуг. Здесь нет привычной для прочих услуг стандартизации по ценам или качеству. По этой причине отношения заказчика услуг поискового продвижения и агентства не до конца прозрачны, так как заказчик должен обладать довольно большим объемам информации, чтобы принимать решение о направлении продвижения. Наши конкуренты зачастую пытаются упростить для клиента суть поискового продвижения, однако делают это в ущерб целостности и достоверности, что не есть хорошо. Еще в 2007 году мы провели исследование конкурентов и составили этот "топ". Как бы смешно и необычно это ни звучало, но он популярен и по нынешний момент!
Как открывать страницы поиска в интернет магазине — руководство
Часто, при построении структуры сайта и внедрению в нее функционала, который необходим для комфортного использования интернет магазина посетителями, возникает вопрос: Что отдавать на индексацию роботам, а что лучше закрыть? Если закрыть, то как это сделать правильно? …
Как продвигать сайт, после снятия ручного фильтра Google? – На Доске – выпуск № 72
В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь про продвижение сайта, после снятия ручных санкций Google. Про то, что желательно делать, для возвращения позиций и посещаемости на сайт. А так же, про методы, которые актуальные в текущих seo реалиях …
В чем особенности поисковой оптимизации
Финский президент Урхо Калева Кекконен, знаменитый тем, что лично отредактировал сборник анекдотов о самом себе, каждое утро просил секретарей рассказывать свежие байки о своей персоне и выслушивал их с большим интересом. Если ничего нового не было, Кекконен огорчался - значит, снижается популярность. Чем-то подобным каждый день приходиться заниматься каждому владельцу интернет-ресурса.