{lang: ‘ru’}

direct none, yandex organic, google organic, директ трафикУ каждого владельца сайта должен быть счетчик, для подробного анализа посещаемости. Есть множество различных счетчиков.  Я отдаю предпочтение Google Analytics и Liveinternet. Зачем 2 счетчика? Для того, чтобы подстраховать себя. Я уже более двух лет занимаюсь разработкой сайтов и счетчики от Google ни разу не давали сбой, а Liveinternet уже дважды отключался.

Если вы знаете, откуда чаще всего приходят и как себя ведут пользователи, почему они не задерживаются на вашем сайте, что их больше всего интересует, то вы на делаете всё правильно, но не все владельцы сайтов знают значения приходящего трафика. Давайте разберем подробнее источники трафика.

Какие бывают источники трафика

Директ трафик (direct none) — это посещения, когда адрес сайта набирается в адресной строке браузера, то есть это прямой трафик. Если переходы осуществляются через закладки в браузере, подписи к письму в вашей почте, через презентации, документы word или pdf, где есть ссылка на ваш сайт, то это тоже считается direct none трафиком.

Реферальный трафик (referral) — это посещения с сайтов, на которых размещена ваша ссылка. Это могут быть всевозможные блоги, форумы, социальные сети.

Органический трафик (organic) — это неоплачиваемые посещения с поисковой системы. То есть это вся выдача, кроме контекстной рекламы. Например: yandex organic, google organic.

Не задан (not-set) — это посещения, источник которых нельзя определить.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту