Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов
Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.
Продвижение и раскрутка сайтов в США
На блоге уже были статьи такого плана, как раскрутить сайт и как раскрутить интернет магазин. В которых пошагово разложен процесс продвижения. Так как одно из наших основных направлений является продвижение англоязычных сайтов, а именно США, то в данной статье мы рассмотрим...
Что такое качественная ссылка и какие ее критерии? – Инфографика и большой опрос
На вопросы: Что такое качественная ссылка? Какие критерии качественной ссылки? Мы подготовили опрос специалистов по продвижению сайтов, а так же сделали это в виде инфографики для вашего удобства. В опросе участвовали: — Блоггеры — Представители seo компаний — ...
Поисковые системы в нашей жизни
Современные поисковые системы - потрясающе мощные и удобные инструменты, с помощью которых легко найти любую необходимую информацию. Но далеко не всегда поиск занимал доли секунды, а поисковые алгоритмы позволяли найти именно то, что в точности соответствовало вашему запросу.