{lang: ‘ru’}

офлайн продвижение, реклама в СМИ, реклама на визитках, реклама на сувенирной продукцииСегодня существует огромное количество разнообразных методов продвижения web-сайтов, среди которых не только классические, но и достаточно специфические способы, например, оранжевая оптимизация, вирусный маркетинг и так далее.

Среди таких специфических методов раскрутки интернет-проектов можно отметить один, о существовании которого очень часто забывают владельцы сайтов. Речь идет об офлайн продвижении. Суть данного метода развития интернет-проекта сводится к тому, что он не предполагает проведения каких-либо мероприятий на самом web-сайте или же сторонних интернет-площадках.

Безусловно, офлайн продвижение может быть доступно только для коммерческих ресурсов, поскольку использовать его в рамках развития личного сайта экономически невыгодно.

Основными видами офлайн продвижения сайта являются:

  • реклама в СМИ;
  • наружная реклама;
  • информация о сайте на визитках, сувенирной продукции.

Реклама в СМИ. Это самый эффективный способ офлайн продвижения, поскольку он охватывает огромный сегмент целевой аудитории web-сайта. Данный метод может быть использован далеко не каждым корпоративным проектом, поскольку он требует достаточно серьезных денежных вливаний, что особенно касается рекламы на телевидении.

Здесь стоит отметить, что очень часто компании прибегают к использованию рекламы не самого сайта, а продукции, которую можно приобрести с его помощью. В конце таких рекламных роликов, как правило, находится ссылка на сайт компании.

Наружная реклама. Основным преимуществом данного вида офлайн продвижения от предыдущего является то, что он дает возможность охватить только тот сегмент целевой аудитории сайта, который может действительно заинтересоваться в продукции или же услугах компании, владеющей интернет-проектом. Например, очень часто наружную рекламу сайтов можно увидеть в метро, что дает возможность таким коммерческим проектам, как интернет-магазины, охватить именно тот сегмент их целевой аудитории, который проживает в том же регионе, в котором функционирует сайт. Также наружную рекламу активно используют форекс-трейдеры, благодаря которой они привлекают к себе внимание большого количества молодежи, ищущей способы подзаработать.

Реклама на визитках и сувенирной продукции является самым простым способом продвижения сайта офлайн. Он может быть доступен не только для крупных коммерческих ресурсов, но и небольших сайтов, например, сайтов-визиток, портфолио фрилансеров и так далее.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту