{lang: ‘ru’}

хитрости, удержание посетителей, публикация статей, удобная навигацияУспех практически каждого сайта в поисковых системах, прежде всего, зависит от того, умеет ли он удерживать на своих страницах привлеченных им посетителей, поскольку именно от данного аспекта существования web-ресурса зависят его поведенческие характеристики, которые входят в число важнейших факторов ранжирования интернет-ресурсов и их страниц в поисковой выдаче.

Более того, от того, задерживаются ли посетители на сайте, очень часто зависит его возможность приносить доход его владельцу: продавать товары или услуги, привлекать посетителей на другие проекты при помощи рекламы.

Поэтому каждому web-мастеру необходимо знать о некоторых хитростях, которые позволяют удержать посетителей на сайте на долгое время.

  1. Хитрость первая – контент. Здесь web-мастерам можно прибегнуть к такому методу, как публикация серий статей, посвященных одному и тому же вопросу. Такая хитрость позволяет не только удержать посетителя на сайте, мотивируя его посмотреть несколько его страниц, но и «заставить» пользователя вернуться на сайт в будущем.
    Однако важно отметить, что посетитель ресурса, которому понравилась одна новость из цикла, должен иметь возможность с легкостью отыскать все остальные статьи, посвященные этому же вопросу. Поэтому в конце статей из одного цикла целесообразно выводить блок ссылок, ведущих на другие тематические публикации.
  2. Хитрость вторая – навигация. Несмотря на то, что об этом приеме, позволяющем удерживать посетителей на сайте, знают практически все web-мастера, далеко не все из них уделяю навигации должное внимание. Суть данной хитрости заключается в том, что структура сайта должна быть обеспечена не только основным блоком навигации, но и дополнительными меню, ссылки в которых будут вести на страницы, содержащие самый полезный контент для различных категорий посетителей. Например, практика показывает, что хороший эффект по удержанию пользователей интернета на страницах web-ресурсов дают такие блоки дополнительной навигации, как ссылки на самые читаемые и обсуждаемые новости проектов.
  3. Хитрость третья – комментарии. Заставьте посетителей своего сайта оставить комментарий и они еще не раз вернуться на его страницы. Это правило работает практически всегда, так как любому человеку, как правило, бывает интересно поучаствовать в различных дискуссиях, услышать мнение других людей относительно его высказывания и так далее. Замечено, что самым большим количество комментариев обладают такие публикации, как статьи на неоднозначную тематику, публикации, содержащие данные из личного опыта их авторов, и так далее.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту