{lang: ‘ru’}

графический интерфейс, разработка, синдром утенкаБен Шнейдерман — исследователь в области взаимодействий человека и компьютера, разработал ряд правил, актуальных при проектировании многих пользовательских интерфейсов. Они справедливы и для дизайнеров.

  1. Все должно быть логично
  2. Нужно учитывать возможности опытных пользователей (быстрые клавиши, макросы и другое)
  3. Обязательная обратная связь
  4. Законченный диалог
  5. Процесс обработки ошибок должен быть простым
  6. Необходим простой механизм отмены действий
  7. У пользователя должно создаваться впечатление, что все процессы под его контролем
  8. Загружать кратковременную память по минимуму

Перевернутая пирамида

Стиль изложения материала, при котором основная мысль должна быть в начале статьи. То есть вывод идет сразу, потом идут ключевые моменты и в заключении располагается наименее важная информация. Эта модель основана на том факте, что пользователи хотят получить нужную информацию за короткий промежуток времени. Это подходит для Интернета на 100%

Психология и удобство использования

Синдром утенка. Возникает в тех случаях, когда пользователь привязывается к дизайну, который он увидел первым. На основе этих впечатлений он делает выводы о других сайтах. Исходя из этого, пользователи больше любят те системы, которые им знакомы. Это следует учитывать при смене старого дизайна на новый.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту