Как раскрутить интернет магазин– эффективные методы
Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя. Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые...
Виды ссылок для продвижения
Довольно таки часто в сети, как на форумах, так и на блогах встречаться вопросы по поводу ссылок, а именно: какие бывают ссылки, какие ссылки лучше использовать при seo продвижении, что лучше работает и так дальше… В поисковом продвижении ссылки делятся на два основных типа: вечные...
Что такое безопасное SEO под Google?
Сегодня речь пойдет про безопасность в продвижении сайтов под поисковую систему Google. В статье мы разберем все моменты, и посмотрим на все реалии. Начнем с того, что в последнее время, а именно более года в разное время очень многим – практически всем сайтам, которые являются...
Как использовать Google Disavow Tool — видео урок
У нас в блоге было опубликовано ряд руководств и кейсов по Google Penguin. В том числе и такие, где есть применение Google Disavow Tool. Сегодня речь пойдет про то, как использовать Google Disawov Tool на практике. А именно: как отбирать площадки, как формировать список для добавления и как добавлять...
Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов
Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.