Продвижение сайта поддоменами – быть или не быть?
На многих крупных проектах выносят разные разделы на отдельные поддомены, что бы удобней было управлять его контентом, удобней была структура, и проще продвигать. Иногда разделы на поддомены выносят, чтобы не портить семантику поисковых запросов на сайте, и разделять ее. Данная...
Реальная причина, почему ваши обратные ссылки не работают
Для продвижения англоязычных сайтов, обратные ссылки являются крайне важным фактором ранжирования. Если сайт – это автомобиль, то обратные ссылки его топливо. Но, далеко не все так просто, как кажется. В построении обратных ссылок есть множество нюансов, которые напрямую влияют...
Как находить доступные свободные домены для SEO — видео урок
Нам часто задавали вопрос, где брать домены с показателями под англоязычный сегмент. Важным критерием было чтобы доступные в цене, или вовсе только за регистрацию. В сегодняшнем небольшом видео уроке речь именно про это. Про то как находить доступные и свободные домены с показателями...
Продвижение низкочастотных запросов
В статье про виды запросов, описывалось, про то какие бывают слова, по частотности так и по видам. По статистике более 75% пользователей делают именно низкочастотные запросы в поисковые системы. Что такое низкочастотное продвижение? Низкочастотное продвижение — это продвижение...