Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов
Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.
Влияние ссылок на продвижение сайта
В последнее время возникает множество дискуссий на тему какие ссылки работают и какие нет. Как нам известно, и Google и Яндекс постоянно борется с покупными ссылками, фильтруя сайты которые продают массово ссылки и этим опуская продвигаемые сайты в результатах поиска …
Бесплатная раскрутка сайта – миф или реальность?
Многие, попадая в интернет, во множестве случаев не имеют бюджеты, что бы заказывать продвижение сайта в seo компаниях – это подтвержденный факт. Данная статья про бесплатную раскрутку сайта, про то, как происходит весь процесс, на какие моменты стоит обратить внимание, и в...
Как узнать, в бане ли домен, который хочешь купить?
Очень распространенная ситуация, когда планируешь сделать новый проект, находишь на аукционе или в другом месте хороший домен, с показателями и историей. Далее на нем поднимается сайт. Некоторое время он прокачивается в плане поискового продвижения. Но после чего он в упор...