Топ-5 бреда
Поисковое продвижение — весьма неординарная сфера услуг. Здесь нет привычной для прочих услуг стандартизации по ценам или качеству. По этой причине отношения заказчика услуг поискового продвижения и агентства не до конца прозрачны, так как заказчик должен обладать довольно большим объемам информации, чтобы принимать решение о направлении продвижения. Наши конкуренты зачастую пытаются упростить для клиента суть поискового продвижения, однако делают это в ущерб целостности и достоверности, что не есть хорошо. Еще в 2007 году мы провели исследование конкурентов и составили этот "топ". Как бы смешно и необычно это ни звучало, но он популярен и по нынешний момент!
Продвижение сайта за рубежом — важные моменты
Если вы планируете продвигать свой товар, услуги или продукт на западные рынки, то в данной статье мы рассмотрим основные важные моменты продвижения сайтов за рубежом, которые стоит учитывать. Основная наша специализация это продвижение англоязычных сайтов, а так же продвижение...
Продвижение сайта поддоменами – быть или не быть?
На многих крупных проектах выносят разные разделы на отдельные поддомены, что бы удобней было управлять его контентом, удобней была структура, и проще продвигать. Иногда разделы на поддомены выносят, чтобы не портить семантику поисковых запросов на сайте, и разделять ее. Данная...
Проверка уникальности контента
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем по причине наличия неуникального контента. В этой статье вы найдете ответы на актуальные вопросы о проверке уникальности контента, его защите и рерайте как методе получения уникального контента.