Реальная причина, почему ваши обратные ссылки не работают
Для продвижения англоязычных сайтов, обратные ссылки являются крайне важным фактором ранжирования. Если сайт – это автомобиль, то обратные ссылки его топливо. Но, далеко не все так просто, как кажется. В построении обратных ссылок есть множество нюансов, которые напрямую влияют...
Как не пострадать от нового обновления алгоритма Google в апреле – 3 рекомендации, которые спасут ваш сайт
Как заявили представители поисковой системы Google в своем блоге, что с 21 апреля будет обновлен алгоритм, который сильно повлияет на результаты поиска. Это важно для тех сайтов, которые на данный момент не оптимизированы под мобильные устройства …
Продвижение низкочастотных запросов
В статье про виды запросов, описывалось, про то какие бывают слова, по частотности так и по видам. По статистике более 75% пользователей делают именно низкочастотные запросы в поисковые системы. Что такое низкочастотное продвижение? Низкочастотное продвижение — это продвижение...
Социальные факторы при продвижении сайта
Не секрет, что поисковые системы как Google, Яндекс и Bing учитывают социальные факторы при ранжировании сайтов. В данной статье мы рассмотрим, какие социальные факторы влияют на позиции, как лучше их применять на практике, а так же на какие социальные факторы в первую очередь использовать...