Как узнать, в бане ли домен, который хочешь купить?
Очень распространенная ситуация, когда планируешь сделать новый проект, находишь на аукционе или в другом месте хороший домен, с показателями и историей. Далее на нем поднимается сайт. Некоторое время он прокачивается в плане поискового продвижения. Но после чего он в упор...
Подбор ключевых слов для англоязычного сайта – пошаговое руководство
Совсем недавно была инфографика и руководство по продвижению англоязычных сайтов. Но в нем тема подбора ключевых слов не раскрыта детально. В данной статье мы рассмотрим как подбирать ключевые слова для англоязычных сайтов, какие инструменты использовать и какие нюансы стоит...
Как время загрузки влияет на позиции в Google – Инфографика
Не секрет, что скорость загрузки влияет на ранжирование сайта и его позиции в поисковой системе Google. Про это была статья, в которой детально все описано. Сегодня мы подготовили новую инфографику, в которой изображены основные моменты и ответ на вопрос, как время загрузки сайта...
Продвижение сайта поддоменами – быть или не быть?
На многих крупных проектах выносят разные разделы на отдельные поддомены, что бы удобней было управлять его контентом, удобней была структура, и проще продвигать. Иногда разделы на поддомены выносят, чтобы не портить семантику поисковых запросов на сайте, и разделять ее. Данная...
Топ-5 бреда
Поисковое продвижение — весьма неординарная сфера услуг. Здесь нет привычной для прочих услуг стандартизации по ценам или качеству. По этой причине отношения заказчика услуг поискового продвижения и агентства не до конца прозрачны, так как заказчик должен обладать довольно большим объемам информации, чтобы принимать решение о направлении продвижения. Наши конкуренты зачастую пытаются упростить для клиента суть поискового продвижения, однако делают это в ущерб целостности и достоверности, что не есть хорошо. Еще в 2007 году мы провели исследование конкурентов и составили этот "топ". Как бы смешно и необычно это ни звучало, но он популярен и по нынешний момент!