Автор | Михаил Фленов |
---|---|
Год | 2006 |
Язык | Русский |
Страниц | 256 |
Формат | djvu |
Размер | 52 Мб |
Описание книги Искусство программирования игр на C++:
Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX.
Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра.
Скачать книгу Искусство программирования игр на C++:
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту