{lang: ‘ru’}

Первые рекомендации, как не попасть под фильтр в новом алгоритме GoogleКак сообщалось ранее, Google  ввел новый алгоритм, который предназначен для нахождения спама в поисковой выдаче и пессимизации сайтов, которые не придерживаются рекомендаций компании при оптимизации и продвижении  своих ресурсов. Имя этому средству борьбы с некачественными сайтами — «Пингвин».

Пока что никто не может сказать, как именно он работает, но в сети появились советы и рекомендации, для того, чтобы уберечь свои проекты от Пингвина или, по крайней мере, понять из-за чего просел сайт.

Новый алгоритм Penguin был запущен 24 апреля 2012 года. Если вы заметили, что позиции сайта по ключевым словам заметно снизились или доля поискового трафика уменьшилась, то это может означать, что данный алгоритм применил свои санкции к сайту. Следует отметить, что некоторые сайты, наоборот, смогли улучшить свои позиции.

Если с Вашим сайтом не произошло никаких изменений, то скорей всего алгоритм попросту не добрался до Вас. Чтобы избежать его вредоносного влияния, следует исправить все те недочеты, которые могут посчитаться спамом. Уделите особое внимание на схему построения ссылок, повторяющийся контент, скрытую переадресацию, проверьте все ключевые слова.

Google сообщает, что сайты, пострадавшие от Пингвина, не будут пересматриваться.


Самые выгодные цены!


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту