Недавно компании Google, Facebook, Twitter, AOL и iab объеденились в союз под названием Ads Integrity Alliance, целью которого является борьба снедостоверной и неправомерной рекламой. Этот союз был создан некоммерческой организацией StopBadware, которая ведет активную борьбу с вредоносным ПО.
Данная организация будет создавать и дополнять рекомендации для сайтов, провайдеров и разработчиков ПО. Главная цель союза — препятствовать размещению рекламы, которая содержит вредоносные коды и пытается вовлечь пользователей во всяческие аферы или предлагает приобрести контрафактный товар.
Эрик Дэвис, менеджер по публичной политике Google, заявляет, что создание такого союза было необходимым, из-за быстрого роста интернет-рынка с его неогрнаниченными возможностями.
Используя сервис AdWords, мошенники часто размещают вредоносную рекламу в рекламных сетях Google, тем самым нанося вред не только самой компании, но и пользователям поиковой системы. В 2011 году, из-за неправдивой рекламы аптечной сети, компания Google была вынуждена заплатить 500 млн. $.
В рамках концепции работы союза началось тестирование программы «Проверенные магазины». Cтать участниками программы могут все компании, занимающиеся интернет-маркетингом.
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту