{lang: ‘ru’}

источники трафика, виды трафика, поисковый трафик, целевой трафикКаждый владелец личного сайта, который занимается его продвижением самостоятельно, должен уметь различать различные виды трафика, знать об их особенностях, а также классифицировать весь приходящий на страницы ресурса трафик. Такое знание дает возможность более качественно анализировать статистические показатели интернет-ресурса, а также корректировать стратегию его раскрутки таким образом, чтобы иметь возможность привлекать только наиболее эффективный для проекта трафик.

Что касается классификации трафика web-сайтов, то его принято разделять по двум основным признакам: по источнику привлечения, а также качеству.

Так, по источнику привлечения выделяют несколько видов трафика. Это поисковый, социальный трафик, а также трафик с других источников.

Поисковый трафик на сегодняшний день является основным для подавляющего большинства web-ресурсов. Осуществляется привлечение такого трафика при помощи оптимизации сайтов под алгоритмы поисковых систем. Основной целью оптимизации является приведение всех элементов интернет-проекта в соответствие с требованиями поисковых алгоритмов. Стоит отметить, что различные поисковые системы выставляют различные требования к качеству сайтов и их элементов, поэтому высокие позиции ресурса в одной поисковой системе не являются залогом его высоких позиций в другом поисковике.

Социальный трафик. Этот вид трафика характеризуется тем, что он формируется за счет посетителей сайта, которые совершили переход на его страницы с различных социальных проектов. Говоря о социальном трафике, стоит отметить, что его источниками являются не только социальные сети, но и другие социально-направленные ресурсы, например, форумы, сайты-сообщества и так далее. На сегодняшний день актуальность привлечения социального трафика постоянно увеличивается, что обусловлено постоянно растущей популярностью социальных сетей среди пользователей интернета.

По качеству весь трафик web-сайтов разделяют на целевой и нецелевой.

Как понятно из названия, целевой трафик формируется за счет целевых посетителей сайта, то есть тех его пользователей, которые заинтересованы в материалах, размещенных на его страницах. Привлечение данного вида трафика осуществляется за счет правильно подобранной стратегии раскрутки интернет-ресурса.

Что же касается нецелевого трафика, то он, как правило, приносит web-ресурсам только вред. Например, нецелевые посетители своими действиями ухудшают поведенческие показатели web-проекта, что оказывает негативное влияние на его позиции в выдаче поисковых сервисов.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту