{lang: ‘ru’}

запрос, поисковый, типОсуществляя поиск той или иной информации в интернете, посетитель поисковой системы может использовать самые различные фразы и слова. На сегодняшний день выделяют несколько основных типов поисковых запросов, которые используются пользователями поисковых сервисов, в зависимости от того, какие задачи перед ними стоят.
Так, все поисковые запросы разделяют на навигационные, информационные, транзакционные и смешанные (сложные).

Навигационные запросы

Данный тип поисковых запросов используется посетителями поисковых сервисов в том случае, если им необходимо отыскать какой-либо конкретный сайт или же ресурс, содержащий конкретную информацию. Примерами навигационных запросов могут быть запросы вида «Одноклассники» или же «Сайт о поисковой оптимизации».

Информационные запросы

К данному типу поисковых ключевых фраз относится подавляющее большинство запросов. Основной целью их применения является поиск какой-либо информации. Сайт-источник в данном случае играет лишь второстепенную роль. Например, к информационным запросам относятся запросы «Что такое поисковый запрос», «Как продвинуть интернет-ресурс в социальных сетях» и так далее.

Транзакционные запросы

Такие поисковые фразы используются посетителями поисковых сервисов в том случае, если им необходимо выполнить какое-либо конкретное действие, например, скачать фильм или музыку, совершить покупку чего-либо, прочитать книгу в режиме онлайн и так далее. Просматривая результаты выдачи по такому типу поисковых запросов, интернет-пользователи могут отдавать преимущество определенным проектам, например, сайтам, распространяющим более совершенные версии программного обеспечения.

Смешанные запросы

Основной характеристикой данного типа поисковых запросов является то, что слова, входящие в их состав могут сообщать о совершенно различных целях пользователя поискового сервиса. Как правило, такими запросами являются высокочастотные ключевые фразы. Для примера можно взять такой запрос, как «Мобильный телефон». Дело в том, что такой запрос сам по себе не дает возможности понять, какую именно информацию желает отыскать пользователь поисковой машины, ведь его целью может быть покупка телефона, чтение общей информации о мобильных телефонах и так далее.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту