{lang: ‘ru’}

рекламодатель, сайт, страницаСтруктура любого сайта, который монетизируется при помощи размещения каких-либо рекламных объявлений, должна содержать специальную страницу – страницу для рекламодателей. Необходимость существования такой страницы заключается в том, что только с ее помощью web-мастер сайта может убедить потенциальных рекламодателей в необходимости сотрудничества с ним и его интернет-проектом.

Существуют некоторые важные правила разработки страницы для рекламодателей, среди которых наиболее важным является необходимость включения в структуру такого web-документа определенных разделов. Так, страница, созданная специально для рекламодателей, должна в обязательном порядке содержать следующие разделы.

Введение

Основная задача этого раздела – предоставление потенциальным рекламодателям информации о web-сайта. Здесь стоит указать дату создания проекта, описать основные цели его существования, направление деятельности и так далее.
Данный раздел нельзя делать слишком длинным, так как рекламодатель, читая его, может «забыть» об основной цели посещения сайта.

Показатели web-сайта

Данный раздел страницы ресурса для рекламодателей является одним из наиболее важных, поскольку любой рекламодатель принимает решение о сотрудничестве с той или иной рекламной площадкой именно в процессе анализа показателей ее качества.
Здесь web-мастеру необходимо указать посещаемость его интернет-проекта (также можно размесить ссылку на гостевой профиль сервиса сбора и анализа статистики ресурса), отметить его наличие в качественных каталогах, разместить информеры показателей цитируемости по версии Яндекс и Google.
Важно отметить, что все данные должны соответствовать действительности, поскольку неправдивая информация может существенно навредить авторитетности проекта и его владельца.

Информация о рекламе

Данный раздел страницы для рекламодателей должен содержать перечень всех возможных видов рекламы, которые могут быть размещены на сайте, а также стоимость их размещения.
В том случае, если владелец сайта предполагает предоставление каких-либо скидок при определенных условиях размещения рекламных сообщений, например, на длительный срок, то об этом также необходимо сказать в данном разделе.

Контакты

Это заключительный раздел данной страницы, который должен содержать контактные данные администрации web-проекта или же человека, отвечающего за размещение рекламных блоков на его страницах. Контактных данных должно быть как можно больше, что позволит рекламодателю связаться с web-мастером ресурса наиболее удобным для него способом.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту