{lang: ‘ru’}

ошибки, seo, html, оптимизация, кчючи, страницы, запросыКак известно, ни один вебмастер не застрахован от совершения стандартных ошибок. Однако некоторые из них наносят непоправимый вред качеству поисковой оптимизации интернет ресурса. Ниже содержится обзор наиболее часто допускаемых в процессе оптимизации сайта ошибок, которых легко избежать, зная о них.

1. Чрезмерное увлечение ссылками.

Если количество исходящих ссылок в сравнении с общим объемом контента сайта чересчур велико, это гарантировано не понравится роботам систем поиска.

2. Графический текст.

Поисковые пауки не умеют работать корректно с графической информацией, которая присутствует в структуре виртуального проекта. Необходимо позаботиться о создании текстовой версии.

3. Неверный выбор ключей.

Прежде чем заниматься формированием семантического ядра сайта, вебмастер должен проанализировать запросы основных конкурентов. Затем следует воспользоваться возможностями специальных сервисов, содержащих сведения о частотности ключевых запросов.

4. Включение недоработанного интернет проекта в панель оптимизатора.

Неправильно поступают те вебмастеры, которые отправляют в очередь на индексацию страницы виртуальной площадки, пребывающей в стадии разработки. Кроме того, не рекомендуется приобретать ссылки на подобные страницы.

5. Отсутствие тега alt к иллюстрациям сайта.

Любой пользователь сетевой паутины, у которого выключена графика, лишится возможности увидеть изображения.

6. Ошибочное применение тегов h1-h6.

Эти теги обязаны включать наиболее существенные компоненты. Это серьезно облегчает уровень восприятия материалов сайта.

7. Присутствие в структуре онлайн ресурса мусорного html кода.

Вебмастер должен побеспокоиться о валидности кода сайта. Допущенные ошибки отрицательно скажутся на корректной индексации наполнения виртуального проекта, его страниц.

8. Дубли страниц.

Дубли страниц интернет портала предпочтительнее всего оградить от процесса индексации. Распространены ситуации, когда движок применяет для сбора статистической информации о посещаемости идентификаторы сессии. Разумеется, это упрощает аналитику, однако снижает качество поисковой оптимизации, понижает эффективность процедуры ранжирования.

9. Превышение допустимой плотности поисковых запросов.

Она должна рассчитываться на основании общего числа символов в текстовом материале, составлять не более пяти процентов от него.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту