{lang: ‘ru’}

внешняя оптимизация, внешняя оптимизация сайта, поисковая оптимизация, социальный сигналВнешняя оптимизация сайта. На сегодняшний день роль данного мероприятия в процессе поисковой раскрутки интернет-проектов достаточно существенно занижена алгоритмами поисковиков. Но эффективно продвигать ресурс в выдаче таких поисковых сервисов, как Яндекс и Google без проведения мероприятий по его внешней оптимизации все еще невозможно.

Поэтому любой web-мастер вынужден работать над наращиванием ссылочной массы для своего сайта.

Однако сформировать эффективную ссылочную массу для проекта можно только в том случае, если в расчет будут приняты важные нюансы внешней оптимизации, среди которых стоит особо выделить следующие тонкости проведения этого мероприятия.

Структура ссылочной массы сайта должна содержать как можно большее количество тематических ссылок. Несмотря на то, что фактор тематичности внешней ссылки с точки зрения ее эффективности достаточно часто ставится под вопрос, ссылочную массу любого проекта стоит формировать именно за счет тематических ссылок.
Дело в том, что тематические ссылки сообщают поисковым системам о том, что ресурс продвигается при помощи естественных методов, а значит, его контент полезен для его целевой аудитории. Наличие же в структуре ссылочной массы большого количества нетематических ссылок может привести к тому, что на него будут наложены фильтры поисковых сервисов, которые замедлят его развитие в поисковой выдаче.

Важно обращать внимание на тематические форумы. Говоря об этом нюансе внешней оптимизации, стоит сказать о том, что ссылки с форумов в «глазах» поисковых алгоритмов выглядят наиболее естественными, поэтому оказывают значительное влияние на продвижение их реципиентов. Кроме того, ссылки со страниц форумов могут обладать достаточно высоким уровнем кликабельности, что также является достаточно важным показателем их качества.

Еще одним нюансом внешней оптимизации сайтов на сегодняшний момент является то, что сформировать качественную ссылочную массу практически невозможно без использования социальных сетей.
В данном случае стоит сказать о том, что благодаря социальным ссылкам интернет-ресурс имеет возможность формировать качественный социальный сигнал – один из важнейших внешних поведенческих факторов. Так, большое количество ссылок сайта, стоящих на страницах различных социальных проектов. Сообщает поисковым системам о том, что сайт полезен его целевым пользователям, так как они делятся ссылками на его материалы на страницах своих профилей в социальных сетях.

Кроме всего прочего, стоит обратить внимание на то, что ссылочная масса интернет-проекта должна расти постепенно.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту