{lang: ‘ru’}

поисковая оптимизация, поисковое продвижениеСреди всех ошибок, которые совершаются начинающими web-мастерами, можно выделить ошибку, суть которой заключается в том, что для сайта выбирается неверная стратегия раскрутки. Как правило, web-мастера стремятся развивать свои ресурсы только при помощи поисковых систем, забывая о том, что в интернете существует большое количество других площадок, которые могут быть использованы с целью привлечения на сайт тематического трафика. Кроме того, очень часто web-мастера забывают и о том, что ресурсы могут продвигаться при помощи рекламы.

Но как же определиться с тем, нужна ли сайту поисковая оптимизация?

Во-первых, web-мастеру ресурса необходимо взглянуть на его тематику, то есть оценить ее конкурентоспособность в поисковой выдаче. Дело в том, что далеко не каждая тематика может привлекать из поисковых систем достаточно большое количество трафика, поскольку среди всех пользователей поисковиков может не оказаться необходимого для ресурса количества его целевых посетителей.

Выявить популярность тематики у пользователей поисковых сервисов достаточно просто, для чего необходимо сделать анализ частотности ключевых запросов сайта. В том случае, если такой анализ показал, что подавляющее количество ключевых фраз сайта, являются низкочастотными ключевыми фразами, то использовать в качестве основного инструмента продвижения ресурса поисковую оптимизацию нецелесообразно. В данном случае, более эффективными методами развития проекта могут быть социальная раскрутка (также необходимо принимать во внимание тематические социальные сети), продвижение при помощи форумов и так далее.

Однако не стоит также забывать и о том, что интернет-проект может тяжело продвигать в поисковых системах и в том случае, если его тематика очень популярна у пользователей поисковых систем, так как в этом случае успех сайта напрямую связан с его возможностью эффективно вести конкурентную борьбу.

Успех же конкурентной борьбы в поисковой выдаче, прежде всего, зависит от финансовых возможностей владельца интернет-ресурса, так как продвижение по высокочастотным запросам требует покупки большого количества ссылок на протяжении долгого времени.

Кроме того, может возникнуть ситуация, при которой сайт, работающий в высококонкурентной среде, может нуждаться в быстром продвижении. В данном случае поисковую оптимизацию также нельзя считать эффективным методов его развития, поскольку она требует времени.

В данном случае web-мастерам целесообразно обратить внимание на другие способы продвижения, среди которых особое внимание необходимо уделить интернет-рекламе, так как именно она дает возможность очень быстро начать привлекать на страницы ресурсов тематический трафик.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту