{lang: ‘ru’}

поведенческие характеристики, поведенческие факторы, показатель отказов, факторы ранжированияВопрос о том, как улучшить поведенческие характеристики сайта, на сегодняшний день является одним из самых актуальных вопросов для оптимизаторов и владельцев сайтов, ведь роль этих факторов ранжирования web-ресурсов возрастает с каждым месяцем.

Но что же делать web-мастерам, чтобы улучшить поведенческие характеристики их проектов?

Ответ на этот вопрос не может быть односложным, так как эффективность мероприятий по улучшению поведенческих факторов может зависеть от массы аспектов существования ресурса: особенностей его структуры, характеристик целевой аудитории, частоты и регулярности наполнения контентом и так далее.

Однако, несмотря на все это, можно отметить несколько основных направлений мероприятий по улучшению поведенческих факторов интернет-ресурсов.

  1. Улучшение качества контента. Важно понимать, что поведенческие характеристики того или иного сайта зависят не столько от его качеств с точки зрения SEO (уникальности, плотности ключей и так далее), сколько от актуальности контента для целевых посетителей проекта.
    Именно поэтому большим количеством постоянных посетителей, которые ведут себя активно, обладают, как правило, только те сайты, структура которых регулярно наполняется интересными и полезными материалами.
  2. Улучшение юзабилити проекта. Говоря о юзабилити сайта, очень часто web-мастера делают основной упор только на его навигацию и структуру. Но на самом деле юзабилити – это комплексное понятие, которое отражает качество практически всех элементов web-ресурса. Поэтому качество юзабилити зависит от таких факторов, как скорость работы сайта, дизайн, структура, навигация, оформление текстов и другого контента и так далее.
    Таким образом, в целях улучшения качества юзабилити проводится множество мероприятий, которые затрагивают не только оболочку сайта, но и его программный код, а также некоторые файлы его структуры.
    Оптимизаторы отмечают, что интернет-пользователи гораздо охотнее задерживаются на страницах тех проектов, которые, хотя и имеют некоторые погрешности в контенте, обладают качественным юзабилити.
  3. Кроме всего прочего, стоит отметить, что в рамках осуществления мероприятий по улучшению поведенческих характеристик ресурса его web-мастер или же оптимизатор может прибегнуть к использованию некоторых хитростей.
    Например, существенно повысить активность пользователей на страницах проекта можно, заставив их комментировать новости, поскольку оставивший комментарий посетитель, как правило, еще не раз возвращается на страницы ресурса.
    Также можно отметить такие методы улучшения поведенческих показателей web-сайта, как публикация серий статей на его страницах, использование форм подписки, социальных кнопок и так далее.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту