Особенности продвижения крупных сайтов
Имея хороший опыт продвижения крупных сайтов, как интернет магазинов, так и порталов, можно выявить основные особенности, которые отличают продвижение от простого сайта. Основная задача любого крупного сайта – постоянный рост посещаемости, следствие чего больше продажи...
Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов
Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.
Увеличиваем вероятность SEO результата
Запуская разные контентные и партнерские проекты в основном под поисковый трафик, часто можно разочароваться в результате. Давайте представим ситуацию Вы купили отличный домен под проект. Сделали на нем крутой сайт. У которого хороший дизайн, структура, контент …