Актуальные изменения в методологии SEO на 2014 год
2013 год подходит к завершению и многие прогнозируют какие же методы поискового продвижения сайтов будут актуальны в 2014 году. Что бы много не писать, сегодня у нас небольшая простенькая инфографика с 3-мя самыми важными моментами, которые точно будут актуальны для белого seo в...
Актуальные изменения в методологии SEO на 2014 год
2013 год подходит к завершению и многие прогнозируют какие же методы поискового продвижения сайтов будут актуальны в 2014 году. Что бы много не писать, сегодня у нас небольшая простенькая инфографика с 3-мя самыми важными моментами, которые точно будут актуальны для белого seo в...
Google Пингвин – анализ алгоритма спустя 1 год
24 апреля 2012 года официально был запущен ссылочный антиспам алгоритм под названием Google Penguin. Прошел уже год, и время поделиться наработками за это время, а так же интересными наблюдениями. После того как 24 апреля официально был запущен данный алгоритм большинство владельцев...
Что такое SEO
В 2010 году в Украине вышел первый журнал об интернет-бизнесе, написанный профессионалами и практиками своего дела. «Успешный Интернет Бизнес» стал своеобразным пособием для тех, кто хочет начать или развить свое дело в сфере интернет-коммерции и хотел бы ознакомиться с рекомендациями специалистов. Журнал интересен как абсолютным новичкам в этой сфере, так и тем, кто уже работает в ней, но незнаком с определенными ее аспектами. А сейчас мы представляем вам раздел журнала «Успешный Интернет Бизнес», написанный руководителем агентства интернет-маркетинга Netpeak, Артемом Бородатюком.
Топ-5 бреда
Поисковое продвижение — весьма неординарная сфера услуг. Здесь нет привычной для прочих услуг стандартизации по ценам или качеству. По этой причине отношения заказчика услуг поискового продвижения и агентства не до конца прозрачны, так как заказчик должен обладать довольно большим объемам информации, чтобы принимать решение о направлении продвижения. Наши конкуренты зачастую пытаются упростить для клиента суть поискового продвижения, однако делают это в ущерб целостности и достоверности, что не есть хорошо. Еще в 2007 году мы провели исследование конкурентов и составили этот "топ". Как бы смешно и необычно это ни звучало, но он популярен и по нынешний момент!