{lang: ‘ru’}

длина, оптимальный, статья, текстСреди прочих вопросов, которые активно обсуждаются в кругах web-мастеров, можно выделить один вопрос, который на первый взгляд может показаться несущественным, но на самом деле знать на него ответ необходимо владельцу любого сайта.

Речь идет о таком факторе раскрутки и продвижения web-сайтов, как оптимальная длинна статей, размещенных в структуре их web-документов.

Безусловно, мнение о том, что длина статьи, размещенной на странице сайта, оказывает влияние на качество ее индексации роботами поисковых систем, нельзя считать верным. Практика показывает, что поисковые системы одинаково хорошо индексируют тексты любой длины.

Что же касается того, является ли длина статьи фактором поискового продвижения, то здесь можно отметить следующие моменты.

Во-первых, стоит отметить, что при прочих равных условиях, поисковая система Google отдает преимущество web-документам, содержащим небольшие тексты, считая их более профессиональными, то есть такими, которые не содержат лишней информации, а поисковый сервис Яндекса отдает преимущество длинным текстам, так как считает, что в них более точно раскрыта суть их вопросов. Однако еще раз стоит отметить, что в данном случае речь идет об оценке равных по качеству web-документов.

Во-вторых, длинный текст, как правило, достаточно тяжело насытить ключевыми словами, а также оптимизировать под один конкретный запрос. Поэтому его наличие на странице сайта может спровоцировать приток нецелевого трафика из поисковых систем.

Таким образом, можно сделать вывод, что оптимальная длина статьи составляет от 1500 до 4000 символов. Проанализировав поисковую выдачу, можно без труда заметить, что именно web-документы, содержащие тексты, состоящие из такого количества символов, находятся на ее вершине.

Однако главная необходимость использовать статьи оптимальной длины заключается вовсе не в их влиянии на поисковое продвижение, а во влиянии на поведение пользователей, привлеченных на сайт. Все дело в том, что пользователи интернета одинаково негативно относятся к коротким и длинным статьям, поэтому любому web-мастеру необходимо отыскать золотую середину, которая может зависеть от тематики ресурса, особенностей его целевой аудитории и так далее.

Важно понимать, что короткие тексты интернет-аудитория считает неинформативными. Поэтому их использование может привести к существенно ухудшению поведенческих показателей ресурса. Длинные же статьи очень редко читаются посетителями сайтов полностью. Как правило, они лишь выбирают в таких текстах наиболее значимые для них фрагменты. Поэтому длинные статьи должны иметь качественное форматирование.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту