{lang: ‘ru’}

площадка, разместить, реклама, рекламный, сайт,  привлечение трафикаРазмещение рекламных материалов на страницах интернет-площадок – это один из самых популярных на сегодняшний день способов привлечения трафика на многие web-сайты. Как правило, проблем с выбором сайтов для размещения рекламы у web-мастеров не возникает, поскольку подавляющее большинство интернет-ресурсов сегодня создается именно с целью монетизации.

Однако для того чтобы реклама была действительно эффективным инструментом раскрутки, владельцу сайта или же его web-мастеру необходимо соблюдать некоторые важные правила проведения рекламных компаний. Итак, на каких сайтах стоит размещать рекламу?

Посещаемость

Посещаемость – это важнейший фактор качества любой рекламной площадки, так как именно от уровня посещаемости зависит то, какое количество ее пользователей обратит внимание на рекламу, размещенную в структуре ее страниц. Однако важно понимать, что далеко не всегда большая посещаемость свидетельствует о высоком качестве рекламной площадки. Поэтому web-мастерам стоит обращать внимание и на другие критерии качества сайтов, на которых предполагается размещать рекламу.

Тематика

Данный фактор стоит на втором месте лишь по той причине, что в некоторых случаях тематикой рекламной площадки можно пренебречь. Но обо всем по порядку.

Принимая решение о необходимости размещения рекламных материалов на страницах того или иного сайта, web-мастеру, прежде всего, необходимо сопоставить его тематику с тематикой рекламируемого проекта, так как в большинстве случаев заинтересовать пользователей рекламной площадки можно только в том случае, если реклам будет соответствовать их интересам. Например, если на сайте о бытовой технике рекламировать какие-либо лекарственные препараты, то в данном случае эффективность рекламы будет очень и очень низкой.

Нюансы проведения рекламных компаний

Однако стоит отметить и некоторые существенные нюансы проведения рекламных компаний.

Во-первых, необходимо выделить группу сайтов, на страницах которых могут быть размещены рекламные блоки самых различных тематик. Среди таких площадок социальные сети, общетематические форумы, городские порталы, молодежные ресурсы. Все дело в том, что такие сайты обладают аудиторией, характеризующейся самыми разнообразными свойствами и потребностями. Поэтому на их страницах могут быть эффективны любое рекламные блоки.

Во-вторых, также можно выделить группу сайтов, которые могут привлекать трафик при помощи рекламы, размещенной на сайтах любой тематики. Это ресурсы, продающие сувенирную продукцию, повседневные предметы обихода и так далее.


Получайте новые статьи блога прямо себе на почту