Топ-5 бреда
Поисковое продвижение — весьма неординарная сфера услуг. Здесь нет привычной для прочих услуг стандартизации по ценам или качеству. По этой причине отношения заказчика услуг поискового продвижения и агентства не до конца прозрачны, так как заказчик должен обладать довольно большим объемам информации, чтобы принимать решение о направлении продвижения. Наши конкуренты зачастую пытаются упростить для клиента суть поискового продвижения, однако делают это в ущерб целостности и достоверности, что не есть хорошо. Еще в 2007 году мы провели исследование конкурентов и составили этот "топ". Как бы смешно и необычно это ни звучало, но он популярен и по нынешний момент!
Как уникализировать карточку товара интернет магазина
Ежедневно появляются десятки тысяч новых интернет магазинов, которые продают одни и те же товары. Но, чтобы сайт хорошо ранжировался в поисковых системах, необходимо чтобы контент в интернет магазине был уникальным. Сегодня мы рассмотрим, как можно сделать контент уникальным...
Белое SEO для стареньких сайтов — разбор ситуаций и план действий
К нам довольно часто поступают в поисковое продвижение сайты, которые уже довольно трастовые, с трафиком, с которыми рисковать совсем нельзя. Основная задача – аккуратно растить поисковый трафик с минимальными рисками. Чтобы проект развивался, была позитивная динамика и как...
Подбор ключевых слов для англоязычного сайта – пошаговое руководство
Совсем недавно была инфографика и руководство по продвижению англоязычных сайтов. Но в нем тема подбора ключевых слов не раскрыта детально. В данной статье мы рассмотрим как подбирать ключевые слова для англоязычных сайтов, какие инструменты использовать и какие нюансы стоит...